Жители области позитивно оценивают решение проблем в соцсетях

urЦУР рассказал, какие районы вошли в топ по количеству хорошо закрытых обращений.


Омичи всё чаще используют социальные сети для взаимодействия с органами власти и решения проблем. Это касается не только Омска, но и районов области: количество обращений растёт каждый месяц.


Специалисты Центра управления регионом обрабатывают обращения и передают их для решения ответственным органам власти. Однако на этом работа не заканчивается : ЦУР также следит за качеством ответов, которые получают жители, и за тем, были ли они удовлетворены полученной информацией.


С начала сентября жители районов Омской области более 70 раз поблагодарили ответственные ведомства за решение их проблем. Лидером с результатом в 12 стал Омский район, за ним следуют Калачинский (10) и Марьяновский (6). В основном благодарность омичей вызвало решение проблем с отоплением, как жилых домов, так и социальных учреждений. На втором месте находится тема ремонта дорог.


Напомним, что Центр управления регионом работает в Омской области с ноября 2020 года. Его сотрудники работают с обращениями и жалобами, оставленными омичами в социальных сетях.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новость дня

Росреестр представил дайджест законодательных изменений в сфере земли и недвижимости за III квартал 2021 года

elservРосреестр опубликовал очередной дайджест законодательных изменений в сфере земли и недвижимости за III квартал 2021 года. Документ разработан для оперативного информирования представителей органов власти, профессионального сообщества и граждан о правовых нововведениях по направлениям деятельности ведомства.

Подробнее ...

Район в соц.сетях

Голосования

Каких новостей не хватает в газете?
 

Кто на сайте

Сейчас 213 гостей онлайн
Рейтинг@Mail.ru
Студия Ирины Озолиной ©